Sunday, March 6, 2011

Лукашенко молодец!!! Он с США поговорил "по американски"...

Сегодня посмотрел  интервью Лукашенко американской газете "Вашингтон пост", и мне понравился как он "по американски" сказал США то,что все ... почти все хотят сказать, но не говорят. Не верю я словам Лукашенко, что "в Белоруссии ни в коей мере не меньше демократии и свободы, чем в США", но и не верю я , что руководители США очень беспокоятся судьбой граждан "не демократических" (по американским понятиям) стран. Нету абсолютно демократических стран. Демократия-это идеал к которому некоторые общества искренно стремятся, некоторые используют это понятие как "политический кнут" для "не послушных", а последние или имитируют демократию или поступают так как Лукашенко. Не верю я , что Белорусия демократичная страна, но и не верю я, что Пакистан демократичнее, чем Белорусия. Пакистан для США "правильная" страна, а  Белорусия-нет? Американцы, в основном, в роли "прокурора", обвинителя, а "не правильные" страны в основном заняты защитой. Интервью Лукашенко мне понравился тем, что он не защищался как почти все, а нападал и вполне достойно:) Мне понравились его встречные вопросы журналистке, которые явно у нее вызывали диссонации, а еще понравилось мне смотреть на лицо журналистки во время этих вопросов:)

Лукашенко:«Почему вы нарушили наши договоренности 1994 года, когда мы без всяких условий передали ядерное оружие тому, кому вы хотели?! Вы обещали, что никогда не примените к нам экономические санкции. Почему вы их применяете?»

США обещали ему,что если тот откажется от ядерного оружия, то они не будут говорить про демократию в Белорусии и не применят экономические санкции. Человек ясно и честно говорит, что его обманули...)))
США демократию в Белорусии поменяли  на ядерное оружие, в Азербайджане и в других диктаторских  странах-на нефть...
Вот, если бы США не использовали демократию как инструмент, не торговались бы с диктаторами всего мира, то я поверил бы в искренность американцев...





No comments:

Post a Comment